?

Log in

No account? Create an account

[R E] F R E S H

Да ладно!? В этом году мне удалось нарукотворить (не путать с рукоблудить) всего два поста в журнальчике? Это явно никуда не годится! Исправляю немедленно!
В целом, по части творчества, год был весьма продуктивен. Я сделал гораздо больше косплея, чем планировал. Виновата в этом по большей части Каори, но у нас с ней в этом плане симбиоз: она помогает мне доделывать свои старые идеи и планы (буквально донашивать))) и, в свою очередь, стимулирует на новые свершения. В общем, стоит мне что-то предложить, как я получаю ответочку) Мне сейчас не хочется подводить какие-то итоги и высчитывать, сколько и чего было реализовано. Зайдите в группу и увидите все сами. Отдельной своей гордостью считаю конкурс рисунка, который мы подняли на новый уровень и который почти полностью курировал я (не без помощи моих 404, конечно). Надеюсь, в следующем году мы продолжим традицию и встряхнем художников еще разок да с новой силой!)
Слышал, как некоторые спрашивают: "Куда пропали 404?" Да ладно, посоны, мы тужимся и делаем кучищу фотопроектов (порою жертвуя выступлениями), выступаем на фестах (включая зарубежные), устраиваем множество конкурсов и вообще всячески и активно движемся вперед.
В этом году наша команда готовит небольшой сюрприз для вас. Мы решили отказаться от стандартных и типичных видеопоздравлений с Новым Годом и сделать некий шаг в сторону. Этакий экспериментал) Надеюсь, вы зацените! Меньше пожеланий "шчасця, здароуя и картохи", больше трендов и свежего ветра. Больше ничего не могу сказать насчет этого, но ниже вы можете увидеть наш бэкстэйдж)

Циклы замкнулись

Все-таки перестав писать в своем блоге, я будто потерял частичку себя. Нужно бороться с ленью и делать это чаще. Столько раз хотел вернуться и наконец мне хватило мотивации это сделать. Пусть никто это и не читает, но хочется сохранять свои мысли здесь. Отмечать отдельные моменты жизни. Мемуары, ёпта =)
Как я уже говорил, недавно у меня будто замкнулись циклы. Настроение некой ностальгии. Сентябрь уже почти горит. Дежа вю и предвкушение моей любимой осенней поры. Циклы действительно замкнулись и я переделал свой самый первый косплей. СЕМЬ ЛЕТ! Ровно семь лет назад я впервые попробовал себя в роли косплеера. Джеймс. Покемоны. Тогда страдало и исполнение, и выбранные материалы, неизменным был лишь боевой настрой и желание покорять и пробовать себя в чем-то новом) Да, нет ни одного старого элемента в новом костюме. Заменено полностью все. Каори отлично справилась с ролью Джесси, прям не устаю ей поражаться. Ну а Аками не только подала отличную идею для съемки, но и очередной раз влюбила в свои фотографические навыки.
На самом деле это просто уличный тизер с отсылкой к Pokemon GO. Итоговый фотосет будет в совершенно иной локации. И да, в последнее время мы стали следовать трендам (Джокер, Покемоны). И мне это безумно нравится) Но о Джокере уже в другом посте. See ya!

Фейерверк

Возвращаюсь на круги своя. Много планов, много новостей. Весна уже в легких. Но начну с грустняшки.

HAPPY 2016!

Канун Нового Года - отличный повод залезть в запылившийся бложик и черкануть мини-письмецо) Какие-то особенные комментарии писать не буду, в прикрепленном видео все сказано) Желаю всем Вам добра-бабла-ла-ла-ла-хэй-хоп-ха-ла-лэй! Счастья, радости, верных друзей! Ура-ура!

R E C A R M

Так как я еще не забросил фотографирование и периодически ко мне обращаются с подобными просьбами, а также учитывая мое желание минимизировать количество фото в своих альбомах вк (первый шаг по чистке и реорганизации уже сделал), я таки решил создать отдельную группу под это дело. Никогда не называл себя фотографом и в этом деле мне еще расти и расти, но с отдельной группой будет удобнее. Название и ава получились довольно пафосными. Ничего не мог поделать. Ну нравится мне так) В общем, добро пожаловать в мой мир под названием R E C A R M. Там пока пусто, но грядет первое обновление. Вступайте https://vk.com/recarm
P.S: отдельное спасибо моему помощнику за терпение)

БЕРЕГА

Ночью меня посещают они
Это послесловА
Это недомечты.

Хиган'15

"Когда-нибудь я напишу свой мини-отчет о Хигане" - думал я. Главное, чтобы это "когда-нибудь" не растянулось до следующего Хигана) Не прошло и месяца, вроде)
Вообще, не должно было меня там быть, но по счастливому стечению обстоятельств таки на юбилейный Хиган я попал. Не скажу, чтобы фестиваль был круче или хуже предыдущих, но он запомнился некоторыми забавными вещами, косплеями и выступлениями) Очень понравилось видеовступление от организаторов) Редко я наблюдаю открытие фестивалей, но это было правда по-ганстерски круто и юморно) Дракулина отожгла) Правда вторая часть в квартире уже понравилась меньше и была немного затянута на мой вкус.

Несколько необычных фактов:
1. Чиби-дефиле. Не думал, что когда-нибудь это скажу, но дети реально уделали многих взрослых просто на лопатки. Костюмы и сами выходы были очень классные, а вкупе с детской няшностью эффект усиливался в разы)
2. Караоке. Мне правда очень понравилось многое из того, что я слышал (но я видел лишь около половины первого дня). Особенно песня из Мононоке. Мурашки так и бегали порою.

Вау-эффект произвело выступление Антона и Марины Тимофеевой с Варкрафтом. Птица была настолько огромна, что я просто представить себе не могу, как с этим возможно передвигаться за кулисами. Выступление Китти с летающим драконом было весьма впечатляющим (даже не смотря на фэйл с пиротехникой в конце выступления). Очень пришелся по душе образ Линали с ее огромными угловатыми плечами, прям таки и видно, что персонаж какого-то старинного добротного аниме). Ребята, выступившие с Теккеном, я правда визжал) Под музыку из игры это было просто супер (очень хотел с ними/их сфоткать(ся), но так и не нашел в холле)! Пин-ап гёрлз Капитан Америка привнесли пикантности и необычности). Девочки с Сэйлор Мун - вы были крутые, правда, яркие, синхронные и динамичные) По-крайней мере такими я вас запомнил)
Не особый я любитель сценок - но кроссовер Покемонов и Остина Пауэрса, не смотря на всю абсурдность скрещивания этих двух вселенных, оказался весьма добротным! Реально было довольно интересно и весело смотреть)

Здесь должен быть вывод. 404 not found.

Ace Attorney

Ох, как же долго мы планировали этот косплей! Вселенная Феникса Райта давно терзала мое сознание, и вот, наконец, во время нашего второго приезда в Питер мы с Санжи созрели таки на совместный косплей-проект) Конечно же, я не мог не подключить к проекту и нашу команду, так Макс стал судьей, а Каори и Кирилл дополнили мою фракцию прокуроров. Долго решали, где и как все это реализовать, метались в основном между Минском и Москвой. Но очень рад, что все пошло по изначальному сценарию и мы попали на фотосет к Ping) Она в теме фендома и поддержала наши стремления)
В то время, как все тусят по Игромирам и Хиганам, наш косбенд половиной состава организованно двинулся в Москву на фотосет))) Ехали на машине, поэтому переезд был довольно комфортен) В Москве мы познакомились с легендарной активисткой косплей-движения Жанной Виноградовой) Она еще та болтуха и поведала всяких интересностей о зарубежных фестах и своих приключениях) Было приятно пообщаться, увидеть Макара и потискать ее милых собачек) Ну а за парички отдельное спасибо!^^
Несмотря на все мои страхи, фотосет пошел очень гладко, хотя и была небольшая заминка в начале. С Пинг было настолько легко общаться, что было ощущение, будто мы уже были знакомы сто лет) Прям с налету все пошло крайне гладко) Кенкен вообще няша) Он умудрялся и красить нас и смешить одновременно)) Больше всего переживал за Макса, но Кенкен отлично забацал ему лысину и состарил) Атмосфера на фотосете была очень приятная, душевная я бы сказал) Мы даже успели отснять практически все, что было запланировано (мы с Пинг даже успели полистать мангу и повыбирать оттуда разные кадры))). В общем, большое спасибо тем, кто сделал это день! Также спасибо Frosel и Тамику за всяческую помощь)
Это было крайне клевое путешествие-приключение, рад что все у нас получилось^^ Надеемся на продолжение в будущем) Плюс возможно вместе потусим на каком фесте в костюмах)
P.S: из-за Санжи я как заправский бухарик потягивал пиво прямо на фотосете) Было странно и неловко, но я просто очень хотел пить, честно)))

Восьмое Чувство

Мне очень нравятся настроения и идеи, которые пытаются довести в своих творениях Вачовски (уже не братья, правда, а брат и сестра). Начиная с трилогии Матрица, которая в свое время произвела фурор, заканчивая Облачным Атласом, который в моем личном списке закрепился как один из самых любимых фильмов. Сериал Восьмое Чувство я бы назвал идейным продолжателем Облачного Атласа, только речь здесь уже идет не о различных временных отрезках, а об одном кластере людей, живущих далеко друг от друга и являющихся абсолютно разными, но при этом они есть один организм и чувствуют друг друга, а также способны и должны помогать и заботиться друг о друге. Чувствуя это единство и наблюдая за интересными сюжетными ходами в порою безвыходных для определенного персонажа ситуациях, порою хочется просто вскочить и вскрикнуть от радости. Тем не менее, экшена в сериале не так много, как того ожидаешь. Я бы назвал сериал скорее созирцательным и немного пресным для тех, кому подавай спецэффекты и драйв каждую секунду. Да и вообще, первый сезон, по-моему мнению, призван познакомить нас с главегероями, привыкнуть к ним и полюбить, а уже дальше начнется настоящий экшен. Это так, самая раскачка. Сюжет сериала уже расписан на 5 сезонов, поэтому ожидаю очень много от сериала. Очень порадовал состав актеров, в частности увидеть Саида из Lost и азиатку из Облачного Атласа было для меня недюжинной радостью. В целом, сериал отлично показывает, что не так важно, насколько мы разные. Даже полностью полярных во многом людей может многое объединять. Все же все мы люди и испытываем одинаковые чувства и эмоции.
Отдельного слова заслуживает саундтрек. Заглавная песня - Sigur Ros – Saeglopu. Просто послушайте ее.

Больше чем ты

Не так давно удосужился попасть на съемки известной крутяцкой белорусской группы Nuteki, причем снимали два дня 2 разных клипа. Попал я туда донельзя банально: однажды мне было скучно и я решил посерфить в инстаграмме. По хэштэгу #минск случайно обнаружил объявление о поиске людей для клипа и решил записаться) Дальше все пошло как по маслу и на следующий день уже попал на указанные съемки. Впервые такие приключения нашел через инстаграм) Клип на песню "Больше чем ты" снимался вообще эпично. Там были и девушки-чирлидеры, и джамперы, и скейтеры и велосипедёры и крутые тачки и прочие ништяки) Снимали же на крыше торгового центра "Алми". Сказать, что безумно весело провел время на съемках - ничего не сказать. Не до конца понимал концепцию съемки на 360 градусов, хоть и видел тюльпан из камер, смотрящих во все стороны. Оказывается сие чудо можно при просмотре вращать и смотреть клип со всех сторон, как вам вздумается) Сам же клипец вышел на мою днюху, что было весьма приятным подарком. Спасибо Nuteki за отлично проведенное время, вы очень клевые, а песню эту просто обожаю!!
Меня можно найти повернув камеру налево ближе к концу клипа)



Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com